Принято Постановление Правительства (№ 645 от 15.10.2021 г.) «О мерах по широкому внедрению современных информационных технологий в деятельность органов внутренних дел».
Согласно Постановлению, с 1 марта 2022 года:
Следующие услуги предоставляются в электронном виде через ЕПИГУ:
- приглашение гражданина иностранного государства в Узбекистан;
- получение соответствующих документов и справок о подтверждении гражданства Узбекистана в иностранном государстве;
- получение информации о судимости (несудимости) ;
- проверка о запрете на транспортное средство;
- установление времени свиданий содержащихся в пенитенциарных учреждениях и колониях-поселениях с их близкими родственниками.
- При отсутствии у водителя документов, которые должны быть представлены инспектору дорожно-патрульной службы, они проверяются с помощью специального планшетного устройства ID-карты.
При этом отменяется практика требовать от водителя транспортного средства, принадлежащего гражданам с ID-картой, следующих документов:
- водительские права нового образца;
- документы о регистрации транспортного средства, подтверждающие право владения, пользования или распоряжения транспортным средством в отсутствие владельца;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспорта.
До 1 февраля 2022 года сведения о договорах страхования будут внесены в единую информационную систему в полном объеме.
Постановлением также утверждена программа мероприятий по внедрению информационных технологий в систему органов внутренних дел.