Размер шрифта
Вид
Дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Узбекистан за рубежом осуществляют учет и регистрацию граждан Республики Узбекистан, находящихся за рубежом на территории их консульского округа.
Регистрации подлежат граждане Узбекистана, временно или постоянно проживающие за границей.
При въезде в Российскую Федерацию, иностранный гражданин на границе обязан получить и заполнить бланк миграционной карты, подтверждающий право на временное пребывание в стране. Бланки миграционной карты выдаются бесплатно должностными лицами пограничной службы, заполняются на русском языке, если гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение латинскими буквами в соответствии с паспортом.
Для получения разрешения на временное проживание, гражданину необходимо обратиться в территориальный орган ФМС России и подать:
1) заявление о выдаче разрешения на временное проживание;
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение для лица без гражданства);
3) миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа ФМС России о выдаче миграционной карты;
4) квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 400 рублей.
В течение 30 суток со дня подачи заявления о выдаче разрешения на временное проживание необходимо представить в территориальный орган ФМС России документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
После получения разрешения на временное проживание либо вида на жительство иностранный гражданин обязан зарегистрироваться по месту жительства в течение 7 рабочих дней. Заявление о регистрации составляется в двух экземплярах и заполняется на каждого человека, подлежащего регистрации по месту жительства. Заявление о регистрации граждан, не достигших 18-летнего возраста, подается от их имени родителями или их законными представителями. Одновременно с заявлением о регистрации представляется:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ) и его надлежащие заверенная копия;
г) документ об уплате государственной пошлины.
! В случае совершении в отношении Вас правонарушения, Вы имеете право сообщить об этом в ближайшее дипломатическое представительство Узбекистана.