Сайт работает в тестовом режиме

Юридическая информация - всем, всегда и везде!

  • 581 количество просмотров

При нарушении сроков оказания услуги абонент вправе по своему выбору:
  • назначить оператору новый срок, в течение которого должна быть оказана услуга, и потребовать уменьшения стоимости услуги;
  • расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

При допущении оператором недостатков в процессе оказания услуги абонент вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков услуги;
  • повторного оказания услуги;
  • уменьшения стоимости услуги;
  • расторжения договора с возмещением убытков.

Права абонента:
  • доступ к услугам телефонной связи;
  • подключение к сети своего абонентского устройства;
  • своевременное и качественное обслуживание  оператором;
  • отказа от услуг телефонной связи в случае нарушений оператором условий, оговоренных договором;
  • требование возмещения убытков, понесенных оператором;
  • требование перерасчета платы за услуги;
  • отказ от оплаты услуг, не предусмотренных договором;
  • обращение в уполномоченные государственные органы или суд в случае нарушения его прав.

Обязанности абонента:
  • использовать абонентское устройство, имеющее сертификат;
  • в полном объеме и своевременно производить оплату за услуги;
  • в месячный срок переоформить (расторгнуть) договор в случаях своего выбытия или продажи, обмене помещения;
  • содержать абонентскую линию и абонентское устройство в исправном состоянии;
  • сообщать оператору тип абонентского устройства.

Обязанности оператора:
  • обеспечить качество оказываемых услуг;
  • соблюдать тайну телефонных разговоров;
  • предоставлять пользователям информацию об условиях и порядке оказания услуг;
  • возмещать абонентам убытки за неисполнение или ненадлежащее исполнение договоров;
  • оказывать услуги своевременно;
  • производить перерасчет услуг;
  • доводить до сведения абонентов минимальную оплачиваемую продолжительность разговора при пользовании междугородной (международной) связью;
  • информировать абонентов о крупных авариях на сетях и их реконструкции.

Оператор может нести и другие обязанности в соответствии с законодательством.

В случае невыполнения оператором обязанностей, указанных в договоре, или оказания некачественной услуги:

  • для обращения в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций пройдите по ссылке;
  • для обращения в Инспекцию связи пройдите по ссылке.
Chat