Юридическая консультация - бесплатно, быстро, всем!

  • 13037 количество просмотров

Потребители имеют право на свободный выбор и надлежащее качество товара (работы, услуги).

  • Потребитель вправе в течение 10 дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию.

Требование потребителя о замене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, не был поврежден, возвращен с упаковкой, сохранены его потребительские свойства и имеются основания, подтверждающие приобретение его у данного продавца.

  • Возврат потребителю уплаченной им денежной суммы производится в той же форме, в которой проводилась оплата за товар, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Продавец невправе отказать в приеме непродовольственного товара в течении указанного срока при его сохранности.

В случае, если продавец отказывается принять товар обратно, либо заменить товар необходимо обратиться с жалобой в Антимонопольный комитет. 

Chat