Юридическая консультация - бесплатно, быстро, всем!

  • 7937 количество просмотров

Потребителю может быть продан товар с недостатками.

В таком случае потребитель вправе по своему выбору потребовать:
  • замены на товар надлежащего качества аналогичной марки;
  • замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • расторжения договора с возмещением понесенных убытков.

Потребитель может реализовать указанные права, если недостатки обнаружены в течение:
  • гарантийного срока либо срока годности товара;
  • 6 месяцев по товарам, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены;
  • 2 лет со дня передачи потребителю недвижимого имущества.

Товар с недостатками возвращается продавцу с предъявлением им:
  • кассового (товарного) чека;
  • технического паспорта (по товарам, на которые установлены гарантийные сроки).

При покупке некачественной пищевой продукции потребитель в течении 24 часов имеет право требовать:
  • замены;
  • уменьшения покупной цены;
  • устранения недостатков и возмещения расходов.

Покупатель вправе в течение 10 дней с момента передачи ему непродовольственного товара (например, мыло, посуда, игрушки, канцелярские товары и др.) надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную сумму.

В случае разницы в цене обменивемого товара осуществляется перерасчет.

В случае отказа продавца в замене товара с недостатками:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Chat