Юридическая консультация - бесплатно, быстро, всем!

  • 4394 количество просмотров

Услуги цифрового телевидения оказываются на основании договора.

Пользователь (абонент) может принимать открытые теле-, радиоканалы бесплатно и без заключения договора с провайдером.

При обращении к провайдеру за принятием цифровых теле-, радиоканалов предоставляется следующая информация:
  • паспорт (подлинник возвращается);
  • название, адрес, номер свидетельства, ИНН (для юридических лиц);
  • адрес пользования услугой;
  • контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты).

При обращении в электронном виде, заявителю сообщается в течении 1 рабочего дня о возможности или невозможности заключения договора.

Активизация абонента:​​
  • в течение 2 или более рабочих дней после заключения договора абонент активируется и подключается к сети;
  • услуги должны соответствовать информации провайдера об услугах;
  • в соответствии с условиями договора оператор (провайдер) должен оказывать качественные услуги круглосуточно.

Виды бесплатных услуг:
  • предоставление информации об услугах и дополнительных услугах;
  • предоставление информации о зоне обслуживания;
  • предоставление информации о тарифах и тарифных планах;
  • предоставление информации о реквизитах и режиме работы;
  • принять информацию о неисправностях оборудования, проблемах с его использованием, утере смарт-карты, изменениях личных данных абонента.

Основания для расторжения договора:
  • несвоевременной оплаты услуг абонентом;
  • аннулирования лицензии оператора (провайдера);
  • невозможности оказания услуг в результате форс-мажорных обстоятельств.

При расторжении договора абонент уведомляется об этом с указанием причин.

В случае расторжения договора производится перерасчет по оказанным и не оказанным услугам.

Обязанности провайдера:
  • уведомить абонента (пользователя) о сроках начала проведения плановых ремонтно-профилактических работ не более чем за 1 сутки;
  • соблюдать тайну персональных данных абонента (пользователя).

В случае невыполнения оператором (провайдером) обязанностей, указанных в договоре, или оказания некачественной услуги:

  • для обращения в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций абонент пройдите по ссылке;
  • для обращения Инспекцию связи пройдите по ссылке.
Chat