В случае, если билет не был использован, то его можно вернуть и потребовать возврат денег.
Если у пассажира есть билет, но ему не представлено место в пассажирском поезде (кроме пригородного), то деньги за билеты возвращаются полностью и немедленно.
Если билет возвращается в билетную кассу не позднее 24 часов до отправления поезда, то выплачивается его полная стоимость.
При возврате неиспользованного билета менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда, то выплачивается стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты.
Когда неиспользованный билет возвращается менее, чем за 6 часов, но не более 3-х часов после отправления поезда - выплачивается только стоимость билета, без стоимости плацкарты.
При оставлении пассажиром поезда ввиду болезненного состояния станция, на которой пассажир прекратил поездку, обязана составить акт и по требованию пассажира на основании акта возвратить ему деньги за билет, за вычетом стоимости плацкарты и стоимости проезда за проследованное расстояние.
Возврат платежей по билетам, реализованным по пластиковым карточкам, производится перевозчиком на безналичной основе.
Взамен утраченного или пришедшего в негодность билета в пассажирских поездах внутреннего сообщения (в пределах Республики Узбекистан) по просьбе пассажира выдается дубликат. За выдачу дубликата взимается сбор, кроме случаев утраты или порчи билета по вине перевозчика.
Билеты, оформленные в международном сообщении, восстановлению не подлежат.
При нарушении прав в данной сфере необходимо обратиться в Государственную инспекцию Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок «Узгосжелдорнадзор» по данной ссылке.