Сайт работает в тестовом режиме

Юридическая информация - всем, всегда и везде!

  • 579 количество просмотров

Услуги мобильной связи предоставляются на основании договора, заключенного между оператором и абонентом .

Абонент приобретает или арендует абонентское устройство мобильной связи у оператора или использует собственное абонентское устройство.

Оператор обязан обеспечивать абоненту возможность пользования услугой мобильной связи круглосуточно.

Бесплатные услуги:
  • выдача информации об услугах мобильной связи, зоне обслуживания и тарифах;
  • выдача информации о состоянии лицевого счета абонента;
  • выдача информации о местонахождении и режиме работы оператора и его филиалов;
  • прием информации от абонента о технических неисправностях, утере SIM-карты или абонентского устройства, изменении персональных данных абонента.

Перечень бесплатных услуг может быть расширен оператором.

Оператор самостоятельно определяет перечень платных услуг.

Оператор должен обеспечивать каждому абоненту возможность бесплатного и круглосуточного вызова и доступа к экстренным оперативным службам.

К экстренным оперативным службам относятся:
  • пожарная помощь - 101;
  • органы внутренних дел (милиция) - 102;
  • скорая медицинская помощь - 103;
  • аварийная служба газовой сети - 104;
  • служба спасения Министерства по чрезвычайным ситуациям - 1050.

Операторы обязаны соблюдать тайну телефонных разговоров и иных сообщений, а также всех относящихся к ним сведений.

Прослушивание переговоров, ведущихся с телефонов, производится по:
  • постановлению дознавателя, следователя;
  • определению суда.

Разглашение тайны переписки и иных сообщений, могущих причинить моральный либо материальный ущерб гражданину, его правам, свободам и законным интересам - наказывается штрафом.

Умышленное нарушение тайны переписки, телефонных переговоров после применения административного наказания - наказывается штрафом, либо лишением определенного права до 3 лет; обязательными общественными работами до 360 часов; исправительными работами до 3 лет.

В случае невыполнения оператором мобильной связи обязанностей, указанных в договоре, или оказания некачественной услуги:
  • для обращения в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций пройдите по ссылке;
  • для обращения в Инспекцию связи пройдите по ссылке.

Chat