Юридическая консультация - бесплатно, быстро, всем!

  • 4750 количество просмотров

Подача заявления на замену старых водительских удостоверений на новые образцы

  • Как это работает?
  1. Подать заявление через ЕПИГУ и произвести оплату через кассы банков;
  2. Обратиться в соответствующий Центр государственных услуг с оригиналом гражданского паспорта, старым водительским удостоверением, талоном и платежным документом об оплате;
  3. Сфотографироваться на удостоверение в Центре госуслуг (при желании) или есть возможность получения фото из базы данных физических лиц, то есть на удостоверении автоматически размещается фото из гражданского паспорта;
  4. Поставить подпись и получить удостоверение.

  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Памятка! После направления заявки через Единый портал Вам необходимо обратиться в Центр государственных услуг со следующими документами:
  1. Гражданский паспорт;
  2. Старое водительское удостоверение и талон;
  3. Платежный документ учреждения банка об оплате платежа на получение национального водительского удостоверения.

Срок обязательной замены всех национальных водительских удостоверений старого образца и свидетельств о регистрации автомототранспортного средства был продлен следующим образом:

  • выданное в период до 2010 года –  необходимо заменить до 31 марта 2023 года;
  • выданное в 2010 – 2012 годах – необходимо заменить до 30 июня 2023 года;
  • выданное в 2013 – 2015 годах – необходимо заменить до 30 сентября 2023 года;
  • выданное после 2015 года – необходимо заменить до 31 декабря 2023 года.

Удостоверения, которые не будут заменены до вышеуказанных сроков, считаются недействительными.


  • Сроки оказания услуги: В течении 30 минут в центрах государственных услуг
  • Организация: Министерство внутренних дел Республики Узбекистан
  • Контакты: +99 8 71 267-63-15
  • Сроки оказания услуги: В течении 30 минут в центрах государственных услуг
  • Стоимость услуги: 70 процента от базовой расчётной величины
Chat