Юридическая консультация - бесплатно, быстро, всем!

  • 4186 количество просмотров

Выдача справки о сносе, либо не подпадании под снос недвижимого имущества.

Регламент определяет порядок выдачи справок юридическим и физическим лицам на снос жилых и нежилых зданий и сооружений на всей территории страны.

Порядок оказания государственной услуги:
  • Заявитель лично обращается в Центр гос услуг за справкой или регистрируется для получения электронной услуги через ЕПИГУ.
  • Заявку на получение справки можно подавать через ЕПИГУ 24 часа в сутки, вне зависимости от выходных и праздничных дней. При этом ближайший рабочий день, когда обращение приходятся на нерабочее время или на выходные и праздничные дни, является датой приема и поступления заявлений в компетентный орган.

В случае обращения заявителя лично в Центр государственных услуг сотрудник заполняет заявление на пользование госуслугой в электронной форме от имени заявителя, а в случае подачи заявления через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет данные по форме . При действиях в интересах третьих лиц к требованию должна быть приложена надлежащим образом оформленная доверенность.

  • После того, как необходимая информация введена в анкету, заявитель подтверждает ее своей ЭЦП.
  • При самостоятельном обращении запрос может быть подтвержден иными средствами идентификации соответствующих подписей (дактилоскопия, электронная подпись и т.д.) в случаях, когда нет возможности подтверждения с помощью ЭЦП.

За оказание услуги взимается сбор в размере 5% от суммы БРВ.

  • Заявитель вправе отказаться от использования государственной услуги на любом этапе ее оказания.
  • Когда заявитель отказывается от получения государственной услуги, его заявление остается без рассмотрения. В этом случае сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

Схема выдачи справки о сносе, либо не подпадании под снос недвижимого имущества.

Chat