Юридическая консультация - бесплатно, быстро, всем!

  • 3567 количество просмотров

Принято Постановление Правительства «Об организации деятельности единой диспетчерской службы «112» (№304 от 29.05.2024 года) 

Согласно Постановлению, будет создана единая диспетчерская служба для приема и автоматической обработки обращений граждан по короткому номеру «112» для оказания экстренной помощи при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Единая диспетчерская служба «112» - единая система, объединяющая экстренные службы Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения, Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан и акционерного общества «Ҳудудгазтаъминот» в единую сеть передачи данных для приема и обработки вызовов экстренной помощи по всем регионам республики, оказания экстренной помощи населению.

Основными задачами единой диспетчерской службы «112» определены:

  • прием и автоматизированная обработка обращений граждан, организация и оказание им экстренной, быстрой и неотложной помощи на безвозмездной основе;
  • управление и координация оказания неотложной помощи;
  • осуществление системного контроля за своевременным оказанием помощи гражданам экстренными службами министерств и ведомств; 
  • обеспечение оперативного взаимодействия по тесному обмену информацией между экстренными службами министерств и ведомств.

Единая диспетчерская служба «112» будет поэтапно запущена в следующие сроки:

  • с 1 июня 2024 года - в городе Ташкенте и Ташкентской области;
  • в первом полугодии 2024 года - в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях; 
  • до конца 2024 года - в Республике Каракалпакстан и остальных регионах.
Chat